Во время прохождения курса повышения квалификации для социальных работников, учителей, педагогов дополнительного образования, каждый получает «Набор тренера».

В набор тренера входит:

- сертификат об окончании курсов повышения квалификации;

- футболка с логотипом;

- бейдж тренера;

- сумка холщовая;

- USB-флеш - накопитель с медиаконтентом;

- набор методических пособий (5 штук)

- рабочая тетрадь «Личный тренажер Агента Собственной Безопасности»;


Педагогическое сопровождение реализации Модульной программы предполагает использование, наряду со многими традиционными принципами (деятельностный подход, системный подход, принцип гуманизма, принцип природосообразности, социальной обусловленности, пр.), таких принципов, как:

«УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОД БЕЗОПАСНОСТИ 2.0»

личностно-ориентированный подход — главный методический акцент Модульной программы, который направлен на личностный подход к каждому обучающемуся в рамках содержания программы и который позволяет посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий поддержать и развить процессы самопознания, самовоспитания/самообразования и самореализации личности подростка, выявить, активизировать и закрепить его собственный познавательный интерес на различных этапах обучения;

динамичность, гибкость и вариативность, — создание избыточной образовательной среды, многообразия ситуаций выбора, гибкого и мобильного реагирования преподавателей и инструкторов на различные учебно-тренировочные ситуации и познавательные запросы подростков в конкретной рассматриваемой области безопасности жизнедеятельности;

развитие мотивации к проявлению собственной инициативы, учебно-познавательной деятельности, самоанализу и рефлексии достигнутых результатов — поиск и применение субъектноориентированных технологий, педагогических средств, способствующих формированию у обучающихся положительного, заинтересованного отношения и собственной ответственности за свой Safety Status, реализацию поставленных учебных (практических) целей и задач, самостоятельный выбор и принятие решения в конкретной ситуации;

поддержка индивидуальности и развитие качеств автономности, — учёт, стимулирование и развитие индивидуальных творческих способностей подростка средствами Модульной программы, поощрение его качественных инициатив, одобрение желания в выстраивании собственной позиции, независимого, самостоятельного суждения;

принцип позитивной перспективы и самоактуализации, — включение обучающегося подростка в процессы самостоятельного творческого проектирования/созидания, целеполагания, планирования, анализа и рефлексии собственной деятельности на различных этапах обучения.