Во время прохождения курса повышения квалификации для социальных работников, учителей, педагогов дополнительного образования, каждый получает «Набор тренера».
В набор тренера входит:
- сертификат об окончании курсов повышения квалификации;
- футболка с логотипом;
- бейдж тренера;
- сумка холщовая;
- USB-флеш - накопитель с медиаконтентом;
- набор методических пособий (5 штук)
- рабочая тетрадь «Личный тренажер Агента Собственной Безопасности»;
Педагогическое сопровождение реализации Модульной программы предполагает использование, наряду со многими традиционными принципами (деятельностный подход, системный подход, принцип гуманизма, принцип природосообразности, социальной обусловленности, пр.), таких принципов, как:
«УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОД БЕЗОПАСНОСТИ 2.0»
— личностно-ориентированный подход — главный методический акцент Модульной программы, который направлен на личностный подход к каждому обучающемуся в рамках содержания программы и который позволяет посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий поддержать и развить процессы самопознания, самовоспитания/самообразования и самореализации личности подростка, выявить, активизировать и закрепить его собственный познавательный интерес на различных этапах обучения;
— динамичность, гибкость и вариативность, — создание избыточной образовательной среды, многообразия ситуаций выбора, гибкого и мобильного реагирования преподавателей и инструкторов на различные учебно-тренировочные ситуации и познавательные запросы подростков в конкретной рассматриваемой области безопасности жизнедеятельности;
— развитие мотивации к проявлению собственной инициативы, учебно-познавательной деятельности, самоанализу и рефлексии достигнутых результатов — поиск и применение субъектноориентированных технологий, педагогических средств, способствующих формированию у обучающихся положительного, заинтересованного отношения и собственной ответственности за свой Safety Status, реализацию поставленных учебных (практических) целей и задач, самостоятельный выбор и принятие решения в конкретной ситуации;
— поддержка индивидуальности и развитие качеств автономности, — учёт, стимулирование и развитие индивидуальных творческих способностей подростка средствами Модульной программы, поощрение его качественных инициатив, одобрение желания в выстраивании собственной позиции, независимого, самостоятельного суждения;
— принцип позитивной перспективы и самоактуализации, — включение обучающегося подростка в процессы самостоятельного творческого проектирования/созидания, целеполагания, планирования, анализа и рефлексии собственной деятельности на различных этапах обучения.